Клиентский сервис
Автоматизация
Клиентский сервис: автоматизация планирования графика обучений
Навыки
  • MS Excel
  • MS Excel VBA
  • MS Access
4 недели
Индивидуальный
Легкий
Чтобы каждый клиент «Ростелекома» мог без проблем звонить, пользоваться интернетом и смотреть любимые фильмы, за качеством сервиса круглосуточно следит команда клиентского сервиса. Эти специалисты помогают миллионам пользователей, а чтобы справляться с задачами еще лучше, они регулярно обучаются.
Но есть проблема: планирование обучения до сих пор ведется вручную в громоздких таблицах, где нужно учитывать отпуска, количество часов тренеров и пересечения тем. Это отнимает массу времени, которое можно было бы направить на само обучение.
В этом проекте вам предстоит решить реальную бизнес-задачу — автоматизировать процесс планирования в MS Excel или Access. Ваша задача — написать код, который будет сам формировать расписание на квартал, распределять тренеров, проверять пересечения и делать так, чтобы все работало как часы.
Описание
Таблица, в которой график обучения на квартал создается автоматически: тренеры распределяются по дням на основе вводных данных, создаются слоты под обучение и проверяются пересечения.
Образ результата
  • Таблица с графиком в формате MS Excel или Access.
  • Видео или презентация PowerPoint с инструкцией по работе с таблицей.
В какой форме предоставляется результат
Раз в неделю практикант загружает в трекер отчет о промежуточных результатах работы.
Методы контроля и отчетности
  • Подробное техническое задание.
  • Текущая версия таблицы с графиком обучения.
Ресурсы, которые у тебя будут, для выполнения проекта
Что думаете?
Расскажите нам, нужна ли вам профориентация?
Запутались?
Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам подобрать роль внутри компании «Ростелеком».
А как написать резюме?
Телеграм-бот поможет рассказать о твоих сильных сторонах, навыках и опыте
А где посмотреть вакансии?