4 недели
Индивидуальный
Средний
CX исследования
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Создание алгоритма прогнозирования заявок для оптимизации зон обслуживания
Навыки
  • Анализ данных
  • Базы данных
  • Бизнес-процессы
  • Клеинтский сервис
  • Визуализация данных
Для повышения производительности выездных специалистов необходимо разработать алгоритм, который прогнозирует потенциальное возникновение заявок в определенных областях расписания. Этот алгоритм поможет оптимизировать границы зон обслуживания, минимизируя суммарное время пути между заказами внутри каждой зоны.

При этом важно учитывать следующие требования:
  • Заявки должны равномерно распределяться по интервалам и квотам.
  • Продолжительность рабочей смены специалиста не должна превышать установленные нормативы (2 часа, включая время на дорогу).
  • Необходимо минимизировать случаи отмены последних заявок из-за превышения лимита рабочего времени.
  • Количество специалистов должно оставаться оптимальным для существующего объема работ.
Описание
  • Проведен анализ
  • Построен алгоритм оптимизации зон обслуживания с учётом специфичных условий и ограничений
  • В случае успеха, интегрированы продвинутые алгоритмы (градиентный бустинг, кластеризация) в текущую ИС по управлению расписанием
Образ результата
  • Программный код алгоритма
  • Документация с описанием логики и принципов работы
  • При необходимости — интеграция в существующую информационную систему
В какой форме предоставляется результат
Раз в неделю отчет по результатам, отправить боту.
Методы контроля и отчетности
Какие потребуются (время, доступы).
Ресурсы, которые у тебя будут, для выполнения проекта
Что думаете?
Расскажите нам, нужна ли вам профориентация?
Запутались?
Ответьте на несколько вопросов, которые помогут вам подобрать роль внутри компании «Ростелеком».
А как написать резюме?
Телеграм-бот поможет рассказать о твоих сильных сторонах, навыках и опыте
А где посмотреть вакансии?